вторник, 25 ноября 2014 г.

Осенняя Принцесса

   Привет девочки!!! 
   Что-то в последние несколько недель такая лень меня сразила, ничего не хотелось делать, ни писать, ни шить, ни вязать... Пару раз садилась постик писать, да все никак... а работ октябрьских немного поднакопилось, вот пока буду понемножку показывать, а то осень пройдет а все осеннее так и останется в осени)), даже не все фотки скинула с фотоаппарата(будет мне ночное занятие))))).


   Заказала мне одна девушка Тильдочку Принцессу, да только не маленькую, как я обычно привыкла шить(около 30 см), а побольше, сантиметров 40. Выкройку увеличила, сшила, и такая она мне большая казалась с непривычки, но смотрю что мне даже такой рост больше нравится, может теперь и все Принцессы будут у меня высокие))). Ткань для платья выбирала заказчица, так как не могла определится точно какого цвета, я показала все что есть, вот пал выбор на зонтики)). Сердечко крепится к руке при помощи крючочка, также его можно использовать в качестве отдельной подвесочки или как игрушка на ёлочку, просто привязав ленточку))





Иду в гости в Рукодельное кафе 





4 комментария:

  1. Красотка! И сердечко в ручках - кропотливая работа. У меня так всегда проблема с прикреплением всяких подушечек. А как это при помощи крючочка?

    ОтветитьУдалить
  2. Это все осень! ВСе пройдет! Скоро ведь Новый год. А принцесса, милашка очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она милая! Настоящая осенняя королева! Как же мне хочется научится шить таких красоток, но все как-то боязно:)

    ОтветитьУдалить