среда, 3 сентября 2014 г.

Браслеты

   Привет девочки!!!))))
  Думала этот пост уже удалить и не публиковать. Написала текст, а тут только бац и делось все куда то, не стала заново набирать текст так как дело было совсем не днем и даже не вечером. Осталось в черновиках сообщение только с названием и ярлыками, так этот черновичок был у меня пару недель, я уже успела и подзабыть о нем. А тут вчера принялась дальше писать, да чето мысль в голову никак не шла, и ко всему еще и что-то с фотографиями творилось непонятное, то они есть, то уже не вижу их, оставила все как есть и отправилась спать, собралась утром все удалить и не публиковать, подумалось мне что не судьба показать рукоделочку. А поделится то хочется)))... вообщем вот такой у меня получился постик о моем летним мимолетном увлечении)))      

   Увидела еще весной МК от Ксении на Ярмарке Мастеров по вязаным браслетам из бисера, и загорелась себе навязать парочку, себе конечно это еще как сказать, на данный момент у меня не осталось ни одного))), все раздарены)). Сделала первый в стиле этно и через пару дней подарила подруге, которая приехала на пару деньков. Быстренько связала для мамы голубенький браслетик, и принялась за дело повторять этно браслетик себе, быстро не получилось весь процесс растянулся на недели две вроде бы. Я даже успела один раз его выгулять, а уже когда второй раз вышла, его увидела племянница моего мужа, и говорит "хочуу", "свяжи". Ну как можно отказать)), да и думаю зачем ребенка томить ожидание)))  и мой браслетик нашел себе новую хозяйку .
   Вязать браслеты мне понравилось поэтому примусь я за дело еще разок, а то и не разок, уж как получится, возможно еще кому то захочется такой))).
   В стиле этно

   Вообще браслет получается такой, просто вязаные бисерные ряды, а степень закрученности уже регулируешь как понравится. Мне и так и так нравится, да и смотрится он хорошо в любом варианте.

Для мамы голубенький



С браслетиками иду на встречу в Рукодельное кафе


13 комментариев:

  1. Красивые! Пойду, посмотрю МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво. Особенно первый-- шикарный

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень-очень красиво! Первый такой осенний получился. А второй тоже прелестный!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые браслеты из простого бисера! Молодчина! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, молодец! Очень красиво! Мне оба браслета понравились.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, прикольные браслетики! Особенно первый понравился; цветовая гамма очень приятная.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо большое!! Мне очень приятно что вам понравилось))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивенькие браслетики! Этно-стиль вообще бомба! Не удивительно, что такой несколько раз пришлось вязать, я бы тоже такой хотела )))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за ссылочку.
    мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за ссылку! красивый браслетик)))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, очень красивые браслеты! Просто супер! Надо научиться вязать;)

    ОтветитьУдалить