пятница, 1 августа 2014 г.

ФотоГалерея длиною в год "Ветер перемен". Июль

   Уже второй месяц лета пролетел... незаметно так совсем... только смотришь на фото и видно, что время то идет, да не просто идет, а шагает семимильными шагами)), а я дальше продолжаю участвовать в ФотоГалерее длиною в год "Ветер перемен" у Ирины.

   Думала что буду забывать фотографировать вид из окна, но все снимки практически день в день, как и задумывала сделала, я вообще весь этот месяц выхожу на балкон и сразу же, как звон колокольчика)), мысль в голову приходит, что нужно делать фото))), надеюсь эта мысль будет приходить весь год))).

   Так интересно наблюдать по фоткам, была засуха... травка высохла...вот прошел дождь...
 и вот снова зелененькая почти сочная травушка)))
 а здесь снова сухо... думаю уже не будет такой зеленой травки в этом году, после такой жары наверное ни один дождь не поможет)

Мы недавно выбирались на берег речки отдохнуть праздновали ДР брата моего мужа))) и я сделала пару вечерних фотографий
 очень мне нравится закат)
 немножко цветочков)))
 не удержалась с сфотографировала жабку, большую такую)))

3 комментария: