вторник, 1 июля 2014 г.

ФотоГалерея длиною в год "Ветер перемен". Июнь

   Решила попробовать поучаствовать у Ирины в блоге Забавы со стежками в таком замечательном и занимательном проекте как ФотоГалерея длиною в год "Ветер перемен". Я конечно не уверена что смогу дойти до конца, но по крайней мере попытаюсь. Как и большинство участников, наверное))), я выбрала вид из окна, потому как всегда можно выйти на балкон и сфотографировать пейзаж. Вроде как в поселке есть красивые места, но не факт что я вовремя вспомню или будет ли со мной фотоаппарат чтобы сделать фото. Хотя я в последний день июня чуть не забыла сделать вторую фотографию.
   Смотрю сейчас на эти фото, а на обеих небо такое пасмурное, хотя разница между снимками 10 дней, и так грустно становится, уже целый месяц лета прошел, а по настоящему тепло "как летом" было всего четыре дня((. Но я очень надеюсь что два следующих месяца будет жарко, хочууу жары))))))


   Пока писала пост, меня осенило перебрать некоторые фотографии на компе, и наткнулась на мои пробы в фотографии, так что немножко разбавлю весенними цветочками, все фото сделаны в мае











5 комментариев:

  1. Красивые фотографии! Особенно понравилась цветущая яблоня. Сразу пришла на ум яблочная бискорню от Фаби Реили. Приглашаю заглянуть ко мне, поиграть в анкету как в детстве ) http://bubiejko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я такого дизайна не знала, а сейчас походила посмотрела, очень красивый, возьму себе на заметочку))
      В гости обязательно загляну и поиграем)))

      Удалить
  2. Света, ура! Спасибо, что присоединилась!
    Прекрасные фото! Эх, я уже скучаю по запаху ландышей и пионов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Ооо да... запах ландышей очень нравится, а вот запах пионов мне только в этом году понравился, до этого он мне не очень нравился. Ничего всего то 10 месяцев пройдет и снова будем наслаждаться)))

      Удалить
    2. Ага, каких-то 10 месяцев))) Новый год скоро.... не успеешь оглянуться.... )))

      Удалить