пятница, 23 мая 2014 г.

СП куколки-карамельки. Процесс

   Я участвую в совместном пошиве куколки от Людмилы Щербины, приступила я к пошиву очень быстро и самое главное вовремя, за пару часов раскроила и сшила и все.... на этом у меня все заглохло, времени катастрофически не хватает. А тут у меня появился просветик и я быстренько приступила, пока я в отстающих, возможно я в отстающих пробуду до конца пошива, но главное её закончить.
    Сейчас у меня полностью готово тельце и голова с утяжками (еще не пришита).
  Я случайно нашла в магазине нитки для бисера, честно сказать я такие впервые вижу, бисером не занимаюсь поэтому не особо обращаю внимания что для него продают, но нужно будет еще присмотреться, может еще что интересное встречу))). Делала ними утяжки, знаете эти нитки очень даже подходят для утяжек, очень крепкие и тоненькие.
    Пока буду расписывать личико буду думать над волосиками и нарядом))



4 комментария:

  1. Света, ты сделала основную работу, и сделала её на ОТЛИЧНО! Очень все аккуратно и красиво! Теперь сплошное творчество! Ждём продолжения ;-)
    Можно носик чуть поменьше сделать, тогда личико милее будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Людмила!! Я учту))) попробую перешить)

      Удалить
  2. Света, согласна на 100% с Людой, очень аккуратная работа, тельце набито на славу, поэтому ни заломов, ни складок, все гладко и красиво, постаралась на славу) Вроде сделана только утяжка, а кукла уже индивидуальность!
    http://kleshynova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дина! Да.... тельце набила я туговато, у меня был не совсем удачный опыт, как то сшила одну из первых кукол и набила вроде бы туго, а через некоторое время смотрю что наполнитель уселся, пришлось донабивать. С тех пор набиваю очень сильно))

      Удалить